Дизель Про

Срочная помощь на дороге
ВЫЗВАТЬ СПЕЦИАЛИСТА
+7 (925) 184-00-44
+7 (985) 753-91-05

Диагностика грузовиков выездом

В нынешнее время диагностика автомобиля с прибытием специалиста на место, позволяет максимально точно и быстро установить причину неисправности, чтобы потом устранить ее с наименьшими затратами. При своевременной диагностике, предотвращается поломка различных дорогостоящих деталей автомобиля, которые могут появиться из-за разрушения отдельных агрегатов, минимизирует эксплуатационные расходы на содержание автомобиля.

Помимо этого, вовремя осуществленная диагностика неисправностей придает чувство уверенности при вождении. Вы будете спокойны за свой автомобиль, если он находится в стабильном техническом состоянии.  

Диагностика грузовиков с выездом от нашей компании является качественной помощью на дорогах. Высококвалифицированный инженер-диагност с полным набором диагностического оборудования прибудет на место поломки и выявит неисправность. Обращаясь в компанию «Дизель PRO», вы получаете профессиональное обслуживание на высоком уровне и уверенность в том, что диагностика автомобиля с выездом будет осуществлена качественно и надежно. Специалист прибудет на место в кратчайший срок. 

Диагностика грузовиков с выездом - быстро и качественно!


Определение неисправности грузовиков с выездом происходит в несколько этапов:

1. При выезде инженер с необходимым оборудованием на место поломки и проводит обнаружение неисправностей автомобиля.

2. Инженер вместе с клиентом обсуждают дальнейшие действия, которые устранят износившиеся детали, воизбежании больших затрат. После того, как будет завершена диагностика автомобиля, станет понятно, что именно требуется отремонтировать или заменить.

Именно диагностика поможет выявить причину и выяснить, неисправна ли блок, электрическая проводка или что-либо еще.  

Следует отметить, что по сравнению с процедурой диагностирования легковых авто, грузовые автомобили диагностировать несколько сложнее в связи с наличием большего числа различных агрегатов и узлов, управляемых бортовой электронной системой. Для выявления неисправностей и их причин требуется специализированное оборудование и высокая квалификация самого мастера.

Кроме этого мы осуществляем:

  • качественную компьютерную диагностику автомобилей любой марки с выездом;
  • диагностирование возможностей грузовика, прицепа и полуприцепа;
  • определение неисправности электронного управления блоками КПП, ДВС
  • определение неисправности элементов подвески;
  • определение неисправности рулевого управления;
  • определение неисправности тормозной и пневматической систем.

Если вы решили провести профилактическую проверку вашего грузового автомобиля, то следует заметить, что регулярность проведения диагностики во многом должна зависеть от возраста автомобиля и режима эксплуатации. Для среднего режима эксплуатации грузовиков возрастом 3-7 лет диагностика осуществляется, как правило, не реже 2-х раз в год. Целесообразно совмещать проверку с подготовкой автомобиля к летнему или зимнему сезону.

Обслуживание техники от ведущих производителей

RENAULT (РЕНО), VOLVO (ВОЛЬВО)-(Америка), MERCEDES-BENZ TRUCK (Мерседес-Бенц трак), SCANIA (СКАНИЯ), DAF (ДАФ), MAN (МАН), IVECO (ИВЕКО), Hino (ХИНО), ShacMan (Шакман), HYUNDAI (Хундай), MACK (МАК), MITSUBISHI (МИТСУБИСИ), NISSAN (НИССАН), ISUZU (ИСУЗУ), VOLVO (ВОЛЬВО), FREIGHTLINER (Фредлайнер), CATERPILLAR (Катерпиллер), FORD (ФОРД), INTERNATIONAL (Интернационал), JCB (ДжиСиБи), FOTON (Фотон), FAW (ФАВ), HOWO (ХОВО), Dongfeng (Донг Фенг), Shaanxi (Шанк Си), BAW (БАВ), КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ

Диагностика дизельного двигателя

Электронные системы управления двигателем в автомобилях, которые производятся в последние годы, становятся все сложней. Но вместе со сложностью систем управления двигателем приходит необходимость создания новейших методов диагностики систем впрыска, позволяющих выявлять неисправности в работе дизельного двигателя для точности их устранения. Где выполняют диагностику и ремонт системы дизельного впрыска в Москве?

Диагностика дизельного двигателя

Компания «Автосервис №1» специализируется на проведении ремонта и диагностики систем впрыска. Разбираясь в любой «электронной начинке» автомобилей от различных производителей, мы гарантируем выполнение работ дизельных систем в минимальные сроки. При этом качество нашего сервиса всегда на высоте, а стоимость услуг приемлема и доступна для каждого клиента.

  • Услуги компании диагностика дизельных системы впрыска (любые современные системы);
  • ремонт инжектора (выявление неисправных элементов с последующей их заменой, настройка, адаптация элементов);
  • промывка форсунок ультразвуком либо путем общей химической промывки.

Что касается дизельных автомобилей с техникой впрыска Common rail , они требуют ряда дополнительных работ: ремонта ТНВД и форсунок, тщательной промывки узлов и агрегатов системы впрыска.

Принцип действия системы впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы системы дизельного двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы системы двигателя производится:

  • два предварительных впрыска - на холостом ходу;
  • один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
  • предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

Услуги автосервиса

Автоэлектрик с выездом на место

Куда мы выезжаем

Специалисты выезжают по Москве, Московской области и соседним областям (Тверской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской)

Сделайте заказ и мы поможем ВАМ где бы ВЫ не находились, будь то шоссе, город или деревня!

Техпомощь на дороге

Ремонт и диагностика

Грузовые авто

Спецтехника

Новости

Ремонт американских грузовиков в Москве

Уважаемые автовладельцы и водители!

С недавних пор компания ДизельPRO начала оказывать услуги по диагностике, ремонту и в постоянной поддержки американских грузовиков в Мосвке и области. Развитие нашей деятельости связано с увеличением спроса на подобные услуги в Москве. 

Подробнее...