Дизель Про

Срочная помощь на дороге
ВЫЗВАТЬ СПЕЦИАЛИСТА
+7 (925) 184-00-44
+7 (985) 753-91-05

Топливная система дизельного двигателя COMMON RAIL включает в себя целый комплекс оборудования и приборов, например:

• Топливный насос высокого давления
• Форсунки
• Топливные фильтры.

Эта важная часть жизнедеятельности двигателя нуждается в регулярном обслуживании. Ввиду сложности системы рекомендуется все работы доверять только проверенным специалистам. Хорошо себя зарекомендовали мастера-топливщики из компании "Дизель PRO" по диагностике COMMON RAIL.
Техническое обслуживание топливной системы включает в себя проверку состояния элементов системы; надежность крепления приборов и агрегатов; промывка, очистка, замена фильтров; слив отстоя из топливной системы и бака. Также важно обращать внимание на герметичность системы. Специалисты диагностики советуют проходить ТО дважды в год: весной и осенью. Так можно произвести своевременную проверку системы после зимних нагрузок и должным образом подготовить двигатель к предстоящей зиме. Важно помнить, что несвоевременное обслуживание COMMON RAIL ведет к увеличенному расходу топлива и преждевременному износу всех систем двигателя.
Закажите техобслуживание топливной системы (COMMON RAIL) у мастеров-топливщиков компании "Дизель PRO" и они произведут качественное ТО в подходящее для вас время даже на выезде. Это значит, что для проведения ТО топливной системы вам даже не придется пригонять технику на СТО. Хотя некоторые операции по диагностике можно произвести только на стенде, специалисты компании оснащены современным диагностическим оборудованием, а также всем необходимым инструментом для производства работ по ТО.

Характеристики системы впрыска Common Rail

По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования:

  • для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделение узла, создающего давление, и узла впрыска топлива;
  • в начальный момент впрыска количество впрыскиваемого топлива должно быть низким насколько это возможно (т.е. должна учитываться инерционность между начальным моментом впрыска и началом воспламенения).

Эти требования выполняются для диагностики системой впрыска «Common Rail» – аккумуляторной топливной системой – с ее контрольными и главными фазами впрыска. «Common Rail» представляет собой блочную систему и, по сути, следующие узлы COMMON RAIL ответственны за характеристику впрыска топлива:

  • форсунки с электромагнитным управлением, ввернутые в головку цилиндров;
  • аккумулятор высокого давления; – топливный насос высокого давления.

Также для функционирования COMMON RAIL системы необходимы следующие узлы:

  • электронное контрольное устройство ECU;
  • датчик частоты вращения коленчатого вала;
  • датчик положения распределительного вала (датчик фазы).

В легковых автомобилях для создания давления используется радиальный поршневой насос высокого давления, при этом давление создается независимо от процесса впрыска топлива. Производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя. По сравнению с обычными системами впрыска фактическое нагнетание топлива является однородным, т.е. в Common Rail топливный насос высокого давления не только имеет меньшие размеры, но и его привод в меньшей степени подвержен пиковым нагрузкам. Топливные форсунки соединены с рейкой короткими трубопроводами и, по существу, включают распылители и соленоидальный клапан, управляемый ECU. После прекращения подачи напряжения на соленоидальный клапан впрыск топлива прекращается. Предполагая постоянное давление, количество впрыскиваемого топлива прямо пропорционально отрезку времени, в течение которого открыт соленоидальный клапан.

Заказать диагностику Common Rail

Этот процесс полностью независим от частоты вращения коленчатого вала двигателя и частоты вращения насоса (впрыск топлива в зависимости от времени). Высокоскоростное переключение соленоида достигнуто за счет использования высокого напряжения и тока. Это означает, что необходимо использовать специально разработанный соленоидальный клапан, обеспечивающий площадку в момент открытия. Момент впрыска определяется системой управления EDC (Electronic Diesel Control – Электронное управление дизельным двигателем), которая использует датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала для фазового определения рабочего цикла диагностики.

Обслуживание техники от ведущих производителей

RENAULT (РЕНО), VOLVO (ВОЛЬВО)-(Америка), MERCEDES-BENZ TRUCK (Мерседес-Бенц трак), SCANIA (СКАНИЯ), DAF (ДАФ), MAN (МАН), IVECO (ИВЕКО), Hino (ХИНО), ShacMan (Шакман), HYUNDAI (Хундай), MACK (МАК), MITSUBISHI (МИТСУБИСИ), NISSAN (НИССАН), ISUZU (ИСУЗУ), VOLVO (ВОЛЬВО), FREIGHTLINER (Фредлайнер), CATERPILLAR (Катерпиллер), FORD (ФОРД), INTERNATIONAL (Интернационал), JCB (ДжиСиБи), FOTON (Фотон), FAW (ФАВ), HOWO (ХОВО), Dongfeng (Донг Фенг), Shaanxi (Шанк Си), BAW (БАВ), КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ

Услуги автосервиса

Автоэлектрик с выездом на место

Куда мы выезжаем

Специалисты выезжают по Москве, Московской области и соседним областям (Тверской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской)

Сделайте заказ и мы поможем ВАМ где бы ВЫ не находились, будь то шоссе, город или деревня!

Техпомощь на дороге

Ремонт и диагностика

Грузовые авто

Спецтехника

Новости

Ремонт американских грузовиков в Москве

Уважаемые автовладельцы и водители!

С недавних пор компания ДизельPRO начала оказывать услуги по диагностике, ремонту и в постоянной поддержки американских грузовиков в Мосвке и области. Развитие нашей деятельости связано с увеличением спроса на подобные услуги в Москве. 

Подробнее...