Дизель Про

 
Большой опыт работы
Честность, прозрачность, гарантия
Сертифицированное оборудование

 

Топливная система дизельного двигателя включает в себя целый комплекс оборудования и приборов, например:

• Топливный насос высокого давления
• Форсунки
• Топливные фильтры.

Эта важная часть жизнедеятельности двигателя нуждается в регулярном обслуживании. Ввиду сложности системы рекомендуется все работы доверять только проверенным специалистам. Хорошо себя зарекомендовали мастера-топливщики из компании "Дизель ПРО" по диагностике топливной системы.
Техническое обслуживание топливной системы включает в себя проверку состояния элементов системы; надежность крепления приборов и агрегатов; промывка, очистка, замена фильтров; слив отстоя из топливной системы и бака. Также важно обращать внимание на герметичность системы. Специалисты диагностики советуют проходить ТО дважды в год: весной и осенью. Так можно произвести своевременную проверку системы после зимних нагрузок и должным образом подготовить двигатель к предстоящей зиме. Важно помнить, что несвоевременное обслуживание топливной системы ведет к увеличенному расходу топлива и преждевременному износу всех систем двигателя.
Закажите техобслуживание топливной системы (COMMON RAIL) у мастеров-топливщиков компании "Дизель ПРО" и они произведут качественное ТО в подходящее для вас время даже на выезде. Это значит, что для проведения ТО топливной системы вам даже не придется пригонять технику на СТО. Хотя некоторые операции по диагностике можно произвести только на стенде, специалисты компании оснащены современным диагностическим оборудованием, а также всем необходимым инструментом для производства работ по ТО.

Характеристики системы впрыска

По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования:

  • для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделение узла, создающего давление, и узла впрыска топлива;
  • в начальный момент впрыска количество впрыскиваемого топлива должно быть низким насколько это возможно (т.е. должна учитываться инерционность между начальным моментом впрыска и началом воспламенения).

Эти требования выполняются для диагностики системой впрыска «Common Rail» – аккумуляторной топливной системой – с ее контрольными и главными фазами впрыска. «Common Rail» представляет собой блочную систему и, по сути, следующие узлы ответственны за характеристику впрыска топлива:

  • форсунки с электромагнитным управлением, ввернутые в головку цилиндров;
  • аккумулятор высокого давления; – топливный насос высокого давления.

Также для функционирования топливной системы необходимы следующие узлы:

  • электронное контрольное устройство ECU;
  • датчик частоты вращения коленчатого вала;
  • датчик положения распределительного вала (датчик фазы).

В легковых автомобилях для создания давления используется радиальный поршневой насос высокого давления, при этом давление создается независимо от процесса впрыска топлива. Производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя. По сравнению с обычными системами впрыска фактическое нагнетание топлива является однородным, т.е. в Common Rail топливный насос высокого давления не только имеет меньшие размеры, но и его привод в меньшей степени подвержен пиковым нагрузкам. Топливные форсунки соединены с рейкой короткими трубопроводами и, по существу, включают распылители и соленоидальный клапан, управляемый ECU. После прекращения подачи напряжения на соленоидальный клапан впрыск топлива прекращается. Предполагая постоянное давление, количество впрыскиваемого топлива прямо пропорционально отрезку времени, в течение которого открыт соленоидальный клапан.

Заказать диагностику топливной системы

Этот процесс полностью независим от частоты вращения коленчатого вала двигателя и частоты вращения насоса (впрыск топлива в зависимости от времени). Высокоскоростное переключение соленоида достигнуто за счет использования высокого напряжения и тока. Это означает, что необходимо использовать специально разработанный соленоидальный клапан, обеспечивающий площадку в момент открытия. Момент впрыска определяется системой управления EDC (Electronic Diesel Control – Электронное управление дизельным двигателем), которая использует датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала для фазового определения рабочего цикла диагностики.

 

Почему с нами Вы получаете больше?

МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ

А ГЛАВНОЕ – С ГАРАНТИЕЙ

 Стоимость рассчитывается индивидуально при звонке по телефонам: 

+7 (925) 184-00-44
+7 (916) 091-73-32

Помощь с техникой от всех производителей с выездом по Москве и Московской области

Ремонт DAF - Дизель ПРО Ремонт Вольво - Дизель ПРО Ремонт Ивеко - Дизель ПРО Ремонт Камаз - Дизель ПРО Ремонт Ман - Дизель ПРО Ремонт Рено - Дизель ПРО Ремонт Скания - Дизель ПРО Ремонт Исузи - Дизель ПРО Ремонт Шакман - Дизель ПРО Ремонт Мерседес - Дизель ПРО Ремонт Хендай - Дизель ПРО Ремонт Мак - Дизель ПРО Ремонт Митсубиси - Дизель ПРО Ремонт Ниссан - Дизель ПРО Ремонт Фотон - Дизель ПРО Ремонт Фрейтланер - Дизель ПРО Ремонт Катерпиллар - Дизель ПРО Ремонт Хино - Дизель ПРО Ремонт Форд - Дизель ПРО Ремонт ДжиСиБи- Дизель ПРО Ремонт Бав - Дизель ПРО Ремонт Газ - Дизель ПРО Ремонт Зил - Дизель ПРО Ремонт Фав - Дизель ПРО Ремонт Донгфенг - Дизель ПРО

Специалисты Дизель PRO выезжают по Москве и Московской области.

Обратитесь к нам и мы поможем Вам где бы вы не находились, будь то шоссе, город или деревня!

 Балашиха Подольск Химки Королёв Мытищи Люберцы Электросталь Красногорск Коломна Одинцово Серпухов Щёлково Домодедово Орехово-Зуево Раменское Жуковский Пушкино Сергиев Посад Долгопрудный Ногинск Реутов Лобня Клин Дубна Ивантеевка Чехов Дмитров Ступино Павловский Посад Наро-Фоминск

Срочный выезд автоэлектрика

Режим работы: 8:00 - 24:00!
Цена зависит от сложности, марки и местонахождения автомобиля.
На все работы предоставляется гарантия!
+7 (925) 184-00-44
+7 (916) 091-73-32