Дизель Про

 
Большой опыт работы
Честность, прозрачность, гарантия
Сертифицированное оборудование

Создание революционной концепции нейтрализации выхлопных газов SCR, работающей с использованием жидкости AdBlue, больше известной как «мочевина», для современных грузовиков стало хорошей новостью для экологов. Уникальность SCR состоит в том, что в ней содержится специальный реагент. Когда он попадает в отработанные газы, то разлагает вредные азотные оксиды на экологически безопасный азот и воду.

Однако, для большинства перевозчиков России и стран СНГ такое нововведение превратилось в настоящую проблему, особенно когда дело доходит до восстановления AdBlue.

Строение и принцип действия

В общем виде в систему входят такие элементы:

  • резервуар для мочевины;
  • комплекс нагревательных деталей;
  • распылитель жидкости;
  • смеситель мочевины в потоке отработанных газов;
  • восстанавливающие катализаторы;
  • измеритель азотных оксидов в выхлопе.

Распылитель жидкости AdBlue контролируется электронным блоком управления мотора и подает нужное количество реагента в выхлопную трубу. Поступающее вещество с потоком выхлопных газов отправляется в смеситель, где равномерно перемешивается.

Далее в эту смесь из смесителя поступают вспомогательные катализаторы, под действием которых осуществляется гидролиз (реагент распадается на аммониак и углекислый газ). В дальнейшем аммониак реагирует с оксидами азота (NOx), превращая их в нитроген и воду. Продуктивность данных процессов контролирует измеритель NOx.

В ситуации, когда прибор регистрирует превышение разрешенного уровня оксидов азота в выхлопе, срабатывает электроника, выполняющая следующие действия:

  • включает сигнал поломки двигателя на панели приборов;
  • записывает и сохраняет код ошибки;
  • ограничивает мощность мотора.

При возникновении проблем стоит обратиться в сервисную службу для ремонта мочевины.

Недостатки SCR

Хоть SCR и имеет большое преимущество в виде сохранения экологии, но недостатков у нее значительно больше. Среди них:

  • дорогостоящие запчасти;
  • заправка реагента, расход которого составляет до 5% от расходов горючего;
  • подорожание транспортных средств из-за нововведения;
  • значительная стоимость техобслуживания.

Кроме того, при возникновении неисправности ограничивается мощность и возникает перерасход топлива. В грузовых автомобилях стандарта Euro 6 максимальная скорость ограничивается до 20 км/ч. Ехать в таких условиях, конечно, можно, но лучше всего посетить ближайшее СТО для устранения неполадки, поскольку своевременное решение проблемы позволит избежать дорогостоящего ремонта мочевины.

Заказать ремонтные работы в Москве

Правительство РФ издало программу ступенчатого пошагового перехода к экологическим нормам, соответствующим Европейским стандартам. И первым к исполнению этой задачи приступил автогигант КАМАЗ. Их грузовые автомобили имеют стандарт не ниже Евро-4. Поэтому ремонт мочевины КАМАЗА давно стал обязательной частью эксплуатации двигателей, и производители постоянно модернизируют программы их управления.

Компания «Дизель PRO» располагает большим опытом и довольно долго занимается обслуживанием грузовиков и спецтехники различных марок. Электрооборудование грузового транспорта обладает широким спектром функций. Оно позволяет контролировать деятельность агрегатов и узлов, обеспечивать поддержку достаточного уровня безопасности для водителя и упрощать управления автотранспортом. Поэтому прежде чем приступать к ее ремонтным работам, мастер выполняет серьезную диагностику.

Диагностика, ремонт электрики, ремонт AdBlue в Москве – это и многое другое можно найти в перечне наших основных услуг.  Квалифицированные мастера имеют все необходимые навыки и знания в области автоэлектрики, поэтому мы смело можем гарантировать качество и безопасность работы системы после завершения ремонтных работ.

Наши специалисты учитывают все специфические нюансы каждой марки грузового транспорта, а также их конструктивные особенности. При осуществлении ремонтных работ мы используем только высококачественные расходные материалы, смазки и запчасти. Основным преимуществом сотрудничества является возможность ремонта AdBlue на выезде.

Обслуживание техники с выездом мастера на место стоянки авто

RENAULT (РЕНО), VOLVO (ВОЛЬВО)-(Америка), MERCEDES-BENZ TRUCK (Мерседес-Бенц трак), SCANIA (СКАНИЯ), DAF (ДАФ), MAN (МАН), IVECO (ИВЕКО), Hino (ХИНО), ShacMan (Шакман), HYUNDAI (Хундай), MACK (МАК), MITSUBISHI (МИТСУБИСИ), NISSAN (НИССАН), ISUZU (ИСУЗУ), VOLVO (ВОЛЬВО), FREIGHTLINER (Фредлайнер), CATERPILLAR (Катерпиллер), FORD (ФОРД), INTERNATIONAL (Интернационал), JCB (ДжиСиБи), FOTON (Фотон), FAW (ФАВ), HOWO (ХОВО), Dongfeng (Донг Фенг), Shaanxi (Шанк Си), BAW (БАВ), КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ

Услуги автоэлектрика

Специалисты Дизель PRO выезжают по Москве и Московской области.

Обратитесь к нам и мы поможем Вам где бы вы не находились, будь то шоссе, город или деревня!

 

Срочный выезд автоэлектрика

Рассказать о нас: